Нормативные документы
- Раздел: НПА Администрации
№93 О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.01.2013 № 01 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, на основании заключения отдела правовой экспертизы краевых и муниципальных нормативных правовых актов от 18.02.2014 № 87, администрация Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок), утвержденный постановлением администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.01.2013 № 01 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» следующие изменения.
1.1. Подпункт 1.1 пункта 1 Порядка изложить в новой редакции:
«1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению в администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).».
1.2. Подпункт 1.2 пункта 1 Порядка изложить в новой редакции:
«1.2. Административный регламент – нормативный правовой акт администрации сельского поселения, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения, порядок их взаимодействия между собой и специалистами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами местного самоуправления сельского поселения, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функций).»
1.3. Подпункт 2.1 пункта 2 Порядка изложить в новой редакции:
«2.1. Административные регламенты разрабатываются специалистами администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, с учетом положений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных правовых актов Хабаровского муниципального района.».
1.4. В подпункте 2.4 пункта 2 Порядка слова «Должностное лицо» заменить словом «Специалист».
1.5. В подпункте 2.7 пункта 2 Порядка слова «Должностное лицо, разработавшее» заменить словами «Специалист, разработавший».
1.6. В абзаце третьем подпункта 3.5 пункта 3 Порядка слова «Должностное лицо» заменить словом «Специалиста».
1.7. Пункт 4 Порядка изложить в новой редакции:
«4. Экспертиза проекта административного регламента
4.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе, экспертизе, проводимой администрацией сельского поселения и проведению краевой оценки проекта на предмет соответствия действующему законодательству прокуратурой Хабаровского муниципального района.
4.1.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций
Организация проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее – независимая экспертиза) и учет ее результатов:
4.1.1.1. Для обеспечения проведения независимой экспертизы разработчик размещает проект административного регламента на официальном сайте администрации сельского поселения (далее – официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений независимой экспертизы, а также контактной информации (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес) для направления таких заключений.
Со дня размещения проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
4.1.1.2. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4.1.1.3. Не поступление заключения независимой экспертизы в администрацию сельского поселения в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте «а» пункта 4.1.2.2 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
4.1.1.4. Разработчик обязан в течение пяти дней со дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы рассмотреть все поступившие заключения и принять по результатам каждой такой экспертизы одно из следующих решений:
а) о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы;
б) о нецелесообразности учета результатов независимой экспертизы.
4.1.1.5. Принятие разработчиком решений по результатам рассмотрения заключений независимой экспертизы оформляется справкой о результатах независимой экспертизы, в которой указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) дата размещения проекта административного регламента;
в) даты начала и окончания приема заключений независимой экспертизы;
г) общее количество поступивших заключений независимой экспертизы;
д) содержание положений проекта административного регламента с учетом заключений независимой экспертизы (с изложением редакции таких положений до их изменения);
е) мотивированное обоснование решения о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.
4.1.1.6. Доработка проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы осуществляется разработчиком в срок не более пяти дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 4.1.1.4 настоящего Порядка.
4.1.2. Проведение экспертизы проекта административного регламента администрацией сельского поселения.
4.1.2.1. Экспертиза проекта административного регламента (далее – экспертиза) проводится главным специалистом администрации сельского поселения, в соответствии с должностной инструкцией (далее – муниципальным служащим).
4.1.2.2. Предметом экспертизы является оценка:
а) соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и порядком, установленным администрацией сельского поселения для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) администрацией сельского поселения;
б) учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
4.1.2.3. Проект административного регламента также проходит антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном администрацией сельского поселения для проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов.
4.1.2.4. Разработчик в срок не более десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы направляет муниципальному служащему:
а) проект административного регламента;
б) копии заключений независимой экспертизы (при их наличии);
в) копию справки о результатах независимой экспертизы.
4.1.2.5. Срок проведения экспертизы составляет пять рабочих дней со дня представления проекта административного регламента на экспертизу.
4.1.2.6. По результатам экспертизы составляется заключение, содержащее обязательные разделы «Общие сведения» и «Выводы по результатам экспертизы».
4.1.2.6.1. В разделе «Общие сведения» указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) сведения об исполнителе;
в) дата проведения экспертизы.
4.1.2.6.2. В разделе «Выводы по результатам экспертизы» указываются:
а) отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента в соответствии с пунктом 4.1.2.2 настоящего Порядка. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
б) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к утверждению; рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и последующему утверждению; рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и повторному представлению на экспертизу).
4.1.2.7. Заключение подписывается муниципальным служащим.
4.1.2.8. Разработчик в течение трех дней со дня поступления заключения экспертизы рассматривает его и при необходимости дорабатывает проект административного регламента.
4.1.2.9. В случае повторного представления проекта административного регламента на экспертизу, срок такой экспертизы не может превышать двух рабочих дней после дня представления проекта административного регламента на повторную экспертизу.
Заключение по результатам повторной экспертизы составляется в соответствии с пунктом 4.1.2.6 настоящего Порядка.
4.1.2.10. Доработанный в соответствии с заключением экспертизы проект административного регламента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его доработки, направляется в прокуратуру Хабаровского муниципального района на проведение правовой оценки на соответствие с действующим законодательством, а потом на утверждение Главе Малышевского сельского поселения с приложением к нему следующих документов:
а) копий заключений независимой экспертизы (при их наличии);
б) копии справки о результатах независимой экспертизы;
в) копии заключения экспертизы, в том числе по результатам антикоррупционной экспертизы.»
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения Т.В. Сидоренко